Для Вашего удобства мы подготовили 7 простых правил возврата купленного у нас товара.

Покупатель имеет право отказаться от заказа на любой стадии его оформления. Сделка считается совершенной при условии надлежащего и своевременного выполнения обязательств: со стороны Продавца - передача товара Покупателю, со стороны Покупателя - совершение оплаты.

Приём претензий от покупателей производится в салоне по месту приобретения. В случае приобретения изделия в интернет-магазине приём претензий производится в офисе предприятия по адресу: г. Тюмень, ул Котовского, 52Б, после предварительного уведомления по телефону (3452)209-081, 200-700.

Возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Согласно п.1 перечня, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г., № 55, товары из текстиля для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях не подлежат возврату или обмену.

В соответствии с указанным перечнем к рассмотрению принимаются только обоснованные претензии от покупателей по качеству приобретённых изделий.
На все виды возврата распространяются следующие требования:

  1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту. Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть повреждённой. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  2. не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены, контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др. (смотри "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера , формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации");
  3. если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  4. обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
  5. замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком**) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей";
  6. в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
  7. в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;

При возврате товара покупатель должен предоставить следующие документы:

  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Заполненное заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретённого товара;
  • Документы или их копии, по которым данный товар был приобретён - кассовый чек, накладная / почтовая квитанция.

** Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей".