Notice: Undefined variable: ub in /home/ortoplus-1/ortoplus72.ru/docs/templates/shoptemplate1/helpers/browser.php on line 68

Notice: Undefined variable: ub in /home/ortoplus-1/ortoplus72.ru/docs/templates/shoptemplate1/helpers/browser.php on line 80
Оплата - Ортопедические центры Орто+

Первый и самый важный этап - примерка ортопедической обуви в магазине. Желательно не ограничиваться примеркой только сидя, а потратить 10-15 минут, пока нога адаптируется к новой колодке, и сделать хотя бы несколько шагов. Ощущения могут быть непривычными, но стоит обратить внимание на конкретные недостатки:

1. Обувь не должна быть "впритык" или, наоборот, велика. Даже детям покупать ортопедическую обувь "на вырост" не рекомендуется. Она должна садиться точно по ноге.взрослая ортопедическая обувь

2. Не должно быть никаких острых рантиков или грубых швов, доставляющих физический дискомфорт. Тем более недопустимо, чтобы ношение обуви сопровождалось болезненными ощущениями. Случаи, когда "ходить больно, но нужно потерпеть" - относятся только к специфическим диагнозам, когда данная коррекционная обувь строго регламентирована врачом.

3. Если ботинки имеют застежки или высокую шнуровку, не поленитесь зашнуровать их до конца и немного походить. Фиксация голеностопа - важный элемент некоторых моделей. Нужно выбрать подходящую именно вам степень жесткости берца.

 

При повседневном использовании, надевая обувь, рекомендуется пользоваться рожком (обувной ложкой). Это предотвращает сминание задника. Берцы (боковые стенки) ортопедической обуви, как правило, достаточно жесткие. Они несут функциональную нагрузку - обеспечивают дополнительную поддержку стопы. Если задник заминать, исходная колодка деформируется и теряет свои ортопедические свойства.

 

Обувь и стельки желательно не сушить на батарее и других источниках сильного тепла. От неравномерного прогрева материал ботинка теряет упругость, усыхает, растягивается, подошва деформируется. Перед просушкой обуви обязательно вынимать из нее стельки.

 

Если вы используете только ортопедические стельки, вкладывая их в обычную обувь, о них тоже стоит заботиться отдельно. Нужно регулярно их вынимать, проветривать, просматривать на предмет потертостей и износа. Если стелька потеряла свою форму и, как следствие, исходные анатомические свойства, лучше ее заменить.

 

Стельки, изготовленные индивидуально под определенную ортопедическую модель, не рекомендуется использовать в обычной или домашней обуви. Это не создаст профилактического эффекта, но может, напротив, приводить стопу в неестественное положение.

 

Ортопедическая обувь, сделанная на заказ, обычно шьется из хороших долговечных материалов. Поэтому, заметив небольшие повреждения, не стесняйтесь отдавать ее в ремонт. Легче починить отскочившую застежку, чем ходить в неправильно сидящем на ноге ботинке.

 

Для каждого типа обуви желательно использовать специальные средства по уходу. Обувь из лаковой и комбинированной кожи обрабатывать жиросодержащими составами для кожи. Обувь из текстиля можно чистить с помощью специальных обувных пятновыводителей и шампуней. Чтобы в дождь ботинки с текстильным верхом не промокали, существуют разнообразные водоотталкивающие пропитки.


Бандаж поддерживающий обеспечивают сильную степень фиксации и поддержку грудной клетки либо передней брюшной стенки. Равномерное компрессионное воздействие бандажа способствует улучшение кровообращения мышц и кожи передней брюшной стенки.

Показание к применению:

·         Реабилитация больных в послеоперационный период;

·         Реабилитация больных в послеоперационном периоде при использовании дренажных приспособлений;

·         Профилактика образования послеоперационных грыж;

·         Травмы и реабилитация после травм грудного и поясничного отделов позвоночника;

·         Поддержка передней брюшной стенки.

 

 


Все мы с детства привыкли чистить зубы, есть ложкой, спать на кровати, положив под голову подушку и укрывшись одеялом. Думаете, это всего лишь привычка?

Сон на подушке необходим для правильного положения тела во время сна. Иными словами, спать совсем без подушки вредно, потому что позвоночник принимает неестественное для себя положение.

А задумывались ли Вы когда-нибудь, удобно ли Вам на Вашей подушке? Подходит ли Вам она? Например, если Вы часто ворочаетесь во сне или даже просыпаетесь, чтобы взбить подушку – это верный признак того, что она Вам не подходит.

Большинство из нас с детства привыкли спать на пуховой или перьевой подушке квадратной формы: главное, есть что положить под голову – так мы обычно рассуждаем. Однако ортопеды и сомнологи не согласны с тем, что все подушки для взрослых одинаково полезны. Большинство медицинских специалистов и экспертов сна для полноценного отдыха рекомендуют выбирать ортопедическую подушку.

 

При выборе подушки нужно помнить, что хорошая подушка поддерживает голову и шейный отдел позвоночника, помогает всей верхней части туловища расслабиться. В магазине следите, чтобы голова лежала вровень с телом, чтобы сохранялись естественные изгибы позвоночника.

Обратите внимание на ширину плеч, излюбленное положение во время сна, мягкость матраса и материал, из которого изготовлена подушка.

Чем шире плечи, тем более высокая подушка требуется для хорошего сна.

Если человек спит на спине, то ему нужна более низкая подушка, чем при сне на боку.

Если матрас мягкий, то подушка должна быть более низкой, чем при сне на более твердой поверхности.

Наполнитель и материал подушки – это наиболее важный параметр, на который следует обратить внимание при ее

выборе. Именно от их свойств в полной мере зависит поддерживающая способность подушки, а также способность обеспечивать правильное положение Вашего позвоночника во время сна.


Ортопедический салон на Мельникайте
Ортопедические кровати и матрасы, трости, ходунки, костыли.

Тюмень, ул.Мельникайте, д.75/103

Телефон +7 (3452) 911-408, 
Часы работы: пн.,вт.,ср.,чт.,пт., суб. с 8:30 до 20:00.
Воскресенье: с 9-00 до 19-00.

 

Ортопедический салон на Котовского
Салон ортопедической обуви, бандажи, костыли, трости.

Тюмень, ул.Котовского, д.52б/1

Телефон +7 3452 209 081
Часы работы: пн.,вт.,ср.,чт.,пт.,суб.  с 8:30 до 20:00.
Воскресенье: с 9-00 до 19-00.

 
 

 


Для Вашего удобства мы подготовили 7 простых правил возврата купленного у нас товара.

Покупатель имеет право отказаться от заказа на любой стадии его оформления. Сделка считается совершенной при условии надлежащего и своевременного выполнения обязательств: со стороны Продавца - передача товара Покупателю, со стороны Покупателя - совершение оплаты.

Приём претензий от покупателей производится в салоне по месту приобретения. В случае приобретения изделия в интернет-магазине приём претензий производится в офисе предприятия по адресу: г. Тюмень, ул Котовского, 52Б, после предварительного уведомления по телефону (3452)209-081, 200-700.

Возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Согласно п.1 перечня, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г., № 55, товары из текстиля для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях не подлежат возврату или обмену.

В соответствии с указанным перечнем к рассмотрению принимаются только обоснованные претензии от покупателей по качеству приобретённых изделий.
На все виды возврата распространяются следующие требования:

  1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту. Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть повреждённой. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  2. не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены, контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др. (смотри "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера , формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации");
  3. если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  4. обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
  5. замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком**) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей";
  6. в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
  7. в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;

При возврате товара покупатель должен предоставить следующие документы:

  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Заполненное заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретённого товара;
  • Документы или их копии, по которым данный товар был приобретён - кассовый чек, накладная / почтовая квитанция.

** Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей".