Первый и самый важный этап - примерка ортопедической обуви в магазине. Желательно не ограничиваться примеркой только сидя, а потратить 10-15 минут, пока нога адаптируется к новой колодке, и сделать хотя бы несколько шагов. Ощущения могут быть непривычными, но стоит обратить внимание на конкретные недостатки:

1. Обувь не должна быть "впритык" или, наоборот, велика. Даже детям покупать ортопедическую обувь "на вырост" не рекомендуется. Она должна садиться точно по ноге.взрослая ортопедическая обувь

2. Не должно быть никаких острых рантиков или грубых швов, доставляющих физический дискомфорт. Тем более недопустимо, чтобы ношение обуви сопровождалось болезненными ощущениями. Случаи, когда "ходить больно, но нужно потерпеть" - относятся только к специфическим диагнозам, когда данная коррекционная обувь строго регламентирована врачом.

3. Если ботинки имеют застежки или высокую шнуровку, не поленитесь зашнуровать их до конца и немного походить. Фиксация голеностопа - важный элемент некоторых моделей. Нужно выбрать подходящую именно вам степень жесткости берца.

 

При повседневном использовании, надевая обувь, рекомендуется пользоваться рожком (обувной ложкой). Это предотвращает сминание задника. Берцы (боковые стенки) ортопедической обуви, как правило, достаточно жесткие. Они несут функциональную нагрузку - обеспечивают дополнительную поддержку стопы. Если задник заминать, исходная колодка деформируется и теряет свои ортопедические свойства.

 

Обувь и стельки желательно не сушить на батарее и других источниках сильного тепла. От неравномерного прогрева материал ботинка теряет упругость, усыхает, растягивается, подошва деформируется. Перед просушкой обуви обязательно вынимать из нее стельки.

 

Если вы используете только ортопедические стельки, вкладывая их в обычную обувь, о них тоже стоит заботиться отдельно. Нужно регулярно их вынимать, проветривать, просматривать на предмет потертостей и износа. Если стелька потеряла свою форму и, как следствие, исходные анатомические свойства, лучше ее заменить.

 

Стельки, изготовленные индивидуально под определенную ортопедическую модель, не рекомендуется использовать в обычной или домашней обуви. Это не создаст профилактического эффекта, но может, напротив, приводить стопу в неестественное положение.

 

Ортопедическая обувь, сделанная на заказ, обычно шьется из хороших долговечных материалов. Поэтому, заметив небольшие повреждения, не стесняйтесь отдавать ее в ремонт. Легче починить отскочившую застежку, чем ходить в неправильно сидящем на ноге ботинке.

 

Для каждого типа обуви желательно использовать специальные средства по уходу. Обувь из лаковой и комбинированной кожи обрабатывать жиросодержащими составами для кожи. Обувь из текстиля можно чистить с помощью специальных обувных пятновыводителей и шампуней. Чтобы в дождь ботинки с текстильным верхом не промокали, существуют разнообразные водоотталкивающие пропитки.


Для Вашего удобства мы подготовили 7 простых правил возврата купленного у нас товара.

Покупатель имеет право отказаться от заказа на любой стадии его оформления. Сделка считается совершенной при условии надлежащего и своевременного выполнения обязательств: со стороны Продавца - передача товара Покупателю, со стороны Покупателя - совершение оплаты.

Приём претензий от покупателей производится в салоне по месту приобретения. В случае приобретения изделия в интернет-магазине приём претензий производится в офисе предприятия по адресу: г. Тюмень, ул Котовского, 52Б, после предварительного уведомления по телефону (3452)209-081, 200-700.

Возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Согласно п.1 перечня, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г., № 55, товары из текстиля для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях не подлежат возврату или обмену.

В соответствии с указанным перечнем к рассмотрению принимаются только обоснованные претензии от покупателей по качеству приобретённых изделий.
На все виды возврата распространяются следующие требования:

  1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту. Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть повреждённой. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  2. не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены, контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др. (смотри "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера , формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации");
  3. если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  4. обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
  5. замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком**) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей";
  6. в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
  7. в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;

При возврате товара покупатель должен предоставить следующие документы:

  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Заполненное заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретённого товара;
  • Документы или их копии, по которым данный товар был приобретён - кассовый чек, накладная / почтовая квитанция.

** Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей".


заглушка


Оплатить покупку в ОРТО ПЛЮС Вы можете любым удобным Вам способом:

Наличными:

Курьеру ОРТО ПЛЮС, при получении заказа с доставкой;

Кассиру ОРТО ПЛЮС, при получении заказа в салоне.

Банковской картой:

Курьеру ОРТО ПЛЮС, при получении заказа с доставкой (при подтверждении заказа Вам необходимо предварительно сообщить оператору, что оплата будет по банковской карте);

Кассиру ОРТО ПЛЮС, при получении заказа в салоне.


Доставка ОРТО ПЛЮС – удобный и очень быстрый способ получения Вашего заказа. Мы ежедневно с 9:00 до 20:00 доставляем заказы по Тюмени и Тюменской области. После оформления заказа через сайт с Вами свяжется оператор для уточнения даты и времени доставки.

После консультации с оператором вы можете оплатить товар разными способами, выбрав наиболее удобный для вас. В обычном режиме мы привозим товары домой, на работу или в лечебное учреждение на следующий день, если заказ оформлен до 16:00.

Мы доставляем заказы бесплатно по Тюмени если:

  • cумма Вашей покупки свыше 8000 руб. (до предоставления скидки);
  • cумма Вашей покупки свыше 4000 руб. и у Вас есть фирменный бланк-направление ОРТО ПЛЮС;
  • если Вы врач и сотрудничаете с ОРТО ПЛЮС.

Стоимость доставки 350 руб. по Тюмени, если:

  • cумма Вашей покупки менее 8000 руб. (до предоставления скидки);
  • у Вас есть фирменный бланк-направление ОРТО ПЛЮС, но сумма Вашей покупки меньше 4000 руб.

Также Вы можете забронировать товар и абсолютно бесплатно забрать в одном из салонов ОРТО ПЛЮС в течение 2-х дней.

Доставка за пределами Тюмени платная для всех покупателей вне зависимости от суммы заказа:

  • до 20 км – 800 руб.;
  • 21-30 км – 1000 руб.;
  • 31-60 км – 1350руб.

СРОЧНАЯ доставка осуществляется только по Тюмени и стоит 500 рублей.

Оплата может производиться и после получения и проверки товара — его комплектности, внешнего вида и целостности упаковки. Предоставляется кассовый чек. Обратите внимания – курьер не консультирует по изделиям. Если Вы отказываетесь от заказа в момент его получения, мы просим оплатить Вас доставку — работу курьера. Надеемся на Ваше понимание.